Let's go!

6:40:00 PM

The X day has come! I packed all my bikinis and shorts for a month and I am ready to take over Thailand. Literally can't wait to get of 11 hour plane from Moscow to Singapore and finally feel the warmth of tropics. Bye bye homeland-paradise I'm coming for ya
/long story short- 2 flights have done already one more to go/. Not to mention- i have panic attacks because if flying thats why i wanna land already haha! 
Have a nice weekends anddd love youu,Arina
-
 Такссс, хэлоу всем, кто забрел в кое то веки на мой блог! Наконец-то это страница оживет в ближайшие пару месяцев, а все потому, что я уже на пути в Тайланд. Я не дождусь приземлиться в Сингапуре и почувствовать теплый климат, снять угги и одеть шорты хахах.Честное слово, этот мороз под 30 меня уже достал, так что самое время премещаться в теплые страны! Так, что ребят, вам хорошего настроение на ближайшие выходные, а мне спокойно долететь наверно( два полета уже практически позади, еще один остался).
Люблюю вас, Арина

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram @justlifeinme