I love fall or just coats hah

5:18:00 PM

Glasses; borrowed from a friend haha/ coat: Mango(saw similar on asos)/sweater:H&M/
Well, hello it's me. How is everyone? I am feeling good if only running nose wasn't annyoing me every time I go out of my house. But anyway it's surprisingly warm out here. In my whole life living in da city I have never had warmer temperature in September and it's not snowing yet haha.
And I finally can wear my favourite coat and feel really warm in sweaters and drink hot cappuchino mmm... I like this kind of fall when I am not diying because of cold.
 Have you watched your favourite Tv series? Omgg I've just watched 2nd episode of Screaming Queens and it's so hilarious!! Hope you are spending good time while drinking hot drink and reading this blogpost! 
Love you,Arina
-
Очки: забрала у подруги хах/ пальто: Mango (видела похожее на asos)/ свитер:H&M/
Привет всем! Как дела? У меня все на удивление хорошо, есть только не считать , что мой нос на время превратился в Ниагарский водопад и продавец в аптеке знает мое лицо, потому что я каждый день захожу покупать салфетки  и капли для носа хаха. И погода тоже что то совсем  теплая для конца сентября.Я вот с уверенностью могу сказать, что первый раз погода в сентябре настолько теплая, что можно ходить не только в пальто и куртке, но даже без шапки :D Так вот, мой хороший друг @ksavere согласилась сделать пару кадров меня в пальто, ведь нельзя же обойтись без осеннего фото .Нет, листья в парке я не подкидывала вверх, чтобы сделать фэшенбл аля вог фотографии в вк( лихой 2009 хахахах)
Еще осень не может быть без любимых сериалов, Я вот недавно посмотрела вторую серию Screaming queens, я фанат их черного юмора, честно. Может кто-нибудь посоветует хорошие сериалы? Буду очень благодарна! 
Люблю вас,Арина.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram @justlifeinme