Bon Voyage (Puma x Rihanna)

10:30:00 AM


Sweater: Mango/ Shirts: Vintage/ Shoes: Rihanna x Puma collab/ purple hoodie: adidas
Hi, i am  now surprisingly enjoy the summer weather in my city. 
I am happy to have a friend who let me drive on her penny board which was really cool and we took a couple shots for the blog!
I really like this color combination of  puma sneakers and this cute sweater which i think have an interesting prace on it. Hope you like it too! Have a nice weekend!
Love, Arina
-
Привет всем ,как у вас там лето проходит? я вот очень сильно удивлена, что лето радует своей погодой в моем городе.
Поэтому грех было не воспользоваться этим и не пойти гулять, а самое приятное, что у меня есть друг у которого есть пенни борд, на котором я потихоньку учусь кататься.
А еще я просто влюблена в эти нереально крутые кроссовки Рианна х Puma , ну вот согласитесь, очень красивые! У меня сегодня куча дел, так то побежала я в спортзал, ребят. Хороших выходных и хорошей погоды вам!
Люблю вас, Арина 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram @justlifeinme