Spring favourites (en & ru)

9:16:00 PM

Heyy everyone! It's time for spring favourites! So It's finally the end of the May and I am so happy to share things that i liked last three moths.
-
Всем доброго времени суток. Вот и пришел тот момент, когда я расскажу вам о моих фаворитах за прошедшие три весенних месяца.
So my absolute favourite was a pair of sunglasses which btw i was delivered a couple dyas ago, but i am literaturally in love with itThis season of the year is not my favourite - exams, finals and the weather though, so i thing an activity that i liked was going for a walk with my dog-Angelic, she is amazing, isn't she?)
-
Начну я , наверное, с пар очков, которые пришли мне пару дней назад и я уже в них влюбилась. Их форма мне очень понравилась- думаю, это подходящий вариант и на лето.Весна была не особо теплой и приветливой, если это так можно назвать, так что я не могу сказать, что делал что то интересное, но я очень любила гулять со своей собакой-Анжелиной( она такая милашка))
 
I don't really watched any films or smthing but i still can highly reccomend watching Game of Thrones because if you hear about this serial for the first time you missed a lot.
And the book which honestly i started reading recently and i am in process of reading it is #GIRLBOSS. it's all about motivation and experience that Lena( director of Nastygal) got. So if you are interested in this kind of books, you should definetly read it.
And there was one more book that i really liked a lot is World and Peace which i reread again this spring.Highly recommend to read it.
-
Честно говоря, времни на просмотр у меня не было.Но игру престолов я пропустить не могла. Так что, если вы ни разу не смотрели этот сериал или, того хуже, первый раз о нем слышите, очень рекомендую его посмотреть.
Что касается книг, то я начала читать известную книгу #GIRLBOSS.Она написана создателем известной компании Nastygal, в которой и описывается весь непростой путь к успеху.Так что если вам интересен такой тип книг, то советую вам обязательно ее прочитать.Ну а если говорить о классике, то моим ,наверное, вечным фаворитом будет роман Война и Мир- Льва Николаевича Толстого. Этой весной я как раз перечитывала его и осталась снова под огромным впечатлением.
Music is everything to me, so i listened Drake and beyonce new albums which are extremely good.
And one more thing that i liked alot is my tumblr. i'm just was obsessed with the whole theam of my profile idk how to explain this . so you are better to visit my profile ( link here https://www.tumblr.com/blog/justlifeinme or tap the tumblr ikonn up  )
And quote of the month was 
"All that you do, will come back to you."
Love you guys, Arina.
-
Говоря о музыке, не могу не упомянуть о релизе новых альбомов Дрэйка и Бейонсе. Они просто невероятные-не буду много о них говорить,лучше сами послушайте.
И еще одной моей обсессией был тамблер. Чтобы хоть как то попытаться это объяснить я оставлю вам ссылку на мой профайл тут(https://www.tumblr.com/blog/justlifei ) или просто можете кликнуть на иконку вверху.
Ну и ,как всегда, цитата месяца-
"All that you do, will come back to you."
Дословно переведя, означает- все ,что вы делаете, вернется к вам. Я действительно верю в это и считаю, что все поступки которые вы делаете- плохие или ,наоборот, хорошие принесут вам те же последствия(кажется это называется теорией бумеранга)
Ну все, пока.
Люблю вас,Арина.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram @justlifeinme