My birthday (en & ru)

9:04:00 PM


I have just understood how happy I am today . I am surrounded by amazing people who I love  : my parents, my friends .
In everyone's life there is a moment when you just press the Stop button to stop for a little bit and think about your entire life that you have been living. There is my chance to catch that moment. I am just going to be a year older, I am going to be 17 and you know what ?? For this period of my life i am the happiest person in the entire world. I probably have everything that I want and even more and for all of the 17 years of my life I want to say  big thank you to my parents, who grew up such s nice child as me ) 
Life is running as fast as you can't imagine. Take every opportunity, because it can change your life 💕
Thank you for all of your congratulations!
Love you, Arina
-
Наверное, только сейчас я поняла на сколькоя счастлива. Во круг меня много замечательных людей, которых я очень сильно люблю: семья и друзья.
Знаете, в жизни каждого из нас наступает то момент, когда хочется нажать кнопку стоп и просмотреть каждый кадр своей жизни. И теперь мой черед сделать это. Помню как долго думала о том, чтобы начать вести свой блог. Помню, до малейшей секунды, как нажала кнопку зарегистрироваться. И с того самого момента начался новый период моей жизни, у меня появилось новое хобби. Конечно же помню каждый взлет и посдаку на самолете, которые приземляли меня в новом,а может быть в давно забытом, но горячо любимом городе.Каждые наши воспоминания сначала долго накапливаются, а потом аккуратно превращаются в пазл, который с годами ты собираешь чтобы получить красивую картинку. Я, наверное очень счастливый человек, а всё благодаря моим родителям, которые вырастили такого хорошего ребенка, как я💕 Спасибо вам за это. Ну а я стала на годик старше. Мне 17 :) Жизнь наверняка готовит для меня много сюрпризов! 
Спасибо еще раз всем за поздравления!

Люблю вас, Арина

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram @justlifeinme