New Year's resolutions (en & ru)

4:40:00 PM


*My favourite pic of 2015
-
*Мое любимое фото 2015

Hello everyone! I hope it's still not late to talk about my resolutions for 2016.
As every one of us knows, new year means new start and new begining.
I want this year to be super progressive and I absolutely want to start doing something new and interesting.
Of course I can not try to mention our body development and to grow us as a person.
I want every single of my family member or friend to be a little bit happier this year.
And my nig advise for you , if you really want your dreams to come true- don't wish for it, but work for it!
Love you, Arina
-
Всем привет! Я знаю, что довольно поздно пишу о своих резолюшнс( пожеланиях) на 2016 год,ну ладно, наверное уж лучше сейчас, чем никогда.
Для каждого из нас новый год имеет какое то значение, для меня это, наверное, в первую очередь новое начало.Нет, не в том смысле, что начну худеть с понедельника и любые другие отмазки на потом, а реальные цели или пожелания,которые я собираюсь выполнить. В большинстве случаев, я оглядываюсь назад, вспоминаю весь прошедший год- самые запоминающиеся моменты и не очень.Собрав все эти кусочки воспоминаний, я начинаю анализировать, чтобы я хотела изменить или вовсе начать с начала.Ну и наконец, составляю свои цели и планы на новый год.
Знаете, я думаю что стоит все таки начать с самого главного. Я хочу чтобы все моя семья и друзья были здоровы,ну и конечно  счастливее.
Я бы очень хотела начать делать что то новое.Например, заняться йогой( о чем я, кстати, очень давно мечтаю)или начать учить новый язык.
Еще я хочу вырасти как человек в новом году, развиться духовно( читать много книг, встречать новых людей, получать ценный жизненный опыт), ну и физически конечно же( уже выбираю спортзал, в который буду ходить)
Без одной вещи нельзя достигнуть ни одной из этих целей- это в первую очередь работы.Как гласит цитата на картинке выше- Не мечтайте об этом, сделайте это!
Люблю вас, Арина

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram @justlifeinme