End of the summer! What did i like !? [EN] & [RU]

11:28:00 PM

Summer is finally over and I hope that you spent it as good as me.This summer I was listening The Weeknd's new album 
and some of  The Neighbourhood songs
I am in love with Ed Sheeran's songs, cuz they are amazing
And a new Calvin Harris song- How Deep is your love is incredibly wonderful!
Probably you don't know, but I have been watching Gossip Girl for 3 or 4 month and I've finished it! I think this TVseries will always be in my heart. First of all, actors are absolutely amazing, second music and costumes are extremely good and of course the main idea of this show is so interesting. You should watch it, if you haven't yet. P.S. I guessed who will be the Gossip Girl)
-
Лето официально закончено, надеюсь что вы его провели с пользой, как и я.
Этим летом я просто не могла провести и дня без музыки. Я просто в восторге от новых песен The Weeknd и The Neighbourhood,  наверное они сделали моё лето. Так же я впервые услышала песню In My dark times, которую исполняют TheWeeknd и Ed Sheeran, я была в полном восторге!!!! Ну и напоследок мой плейлист дополнил трек How Deep Is Yor Love by Calvin Harris.Еще я чуть ли не со слезами на глазах досматривала один из моих любимых сериалов Gossip Girl. Честно, такого милого сериала я еще никогда не смотрела, начиная с самых первых серий я просто влюбилась, естественно у меня появилось дикое желание посетить Нью-Йорк ( Аппер-ист-сайд ). В общем советую всем посмотреть,особенно шокирующим для многих наверно будет конец сериала, где раскрывается тайна,которая мучила всех зрителей. Я, между прочим, угадала кто будет сплетница :D
This summer I started eating healthy and I did lots of sports. By the way my favourite food of the month is srawberry and a melon.
-
Как я уже и говорила, этим летом  я начала питаться правильно и активно заниматься спортом. А моей самой любимой едой была клубника и дыня.
Jeans- Vintage
T-shirt- Waikiki
If you enjoy my photos you can check out my INSTAGRAM @justlifeinme http://instagram.com/justlifeinme
Love you, Arina 
-вы можете увидеть больше фотографий  в моём инстаграме @justlifeinme thtp://instagram.com/justlifeinme

люблю вас, Арина 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram @justlifeinme