BEAUTY TRAVEL ESSENTIALS AND WHAT TO PACK FOR A TRIP [EN] & [RU]

10:16:00 AM


 Hello guys! Today I am gona tell you how to pack you clothes for a trip) 
So let's get started!
-
Привет всем! Сегодня будет пост о том, что я обычно беру в поездки ( основные вещи), надеюсь вам будет интересно)
Here is my suitcase, it's pink  (sorry you can't see the colour ooops)
I have two sections for all my clothes.
-
Вот так выглядит мой маленький розовый чемоданчик, который я всегда беру с собой.
Обычно в эти два отдела помещается вся моя одежда и косметические продукты.
  1.  I always take a small purse for my nail polishes, mascara, pomade, deodorant and all girly things.
  2. Second is a pair of invisibobble, it's so easy to use and it's pretty too.
  3. My usual wardrobe in journey is a couple of T-shirts, shorts, skirt, 2 dresses and an undewear. DON'T FORGET to take your swimsuit!!!
  4. You should take your charger and headphones.
  5.  The most important thing in your trip is a sun cream cuz i've been sunburned alot !
-
  1. В путешествия я всегда беру небольшую косметичку, куда ложу все косметические средства: лаки для ногтей,маникюрный набор, тушь, помаду, карандаши для бровей и тд.
  2. недавно приобрела такие интересные резиночки для волос Invisiboble, очень удобные и не оставляют заломы на волосах.
  3. Мой гардероб в отпуске не отличается особым разнообразием: пара шор, футболки-майки, пара платьев, юбки и нижнее белье.Главное не забыть взять свой любимый купальник, свой я приобрела как раз в отпуске.
  4. Большой трудностью для меня было собрать всю мою электронику в поездку, начиная от айфона и айпада со всеми их зарядками( простые и переносные), наушниками, заканчивая фотоаппаратом и всем его проводами.Главное это ничего не забыть!
  5. Правильно, главное взять с собой защиту от солнца, тем более если с вами отдыхают дети. В моем случае это спрей и масло от солнечных лучей с защитой +50.P.S. за весь отпуск никто не обгорел!
This summer I started workouting so i took my spportswear :


-
Этим летом я решила активно заняться спортом, поэтому даже в отпуск взяла с собой спортивную форму:


While I was travelling I bought this amazing dark blue backpack it's made from neoprene . I amm so in lovee! It's from MUDO http://www.mudo.com.tr/ and this cute pineapple is from H&M
-
В Турции я купила этот портфель цвета морских глубин, я просто в восторге, еще он сделан из неопрена, что еще больше мне нравится! он из MUDO http://www.mudo.com.tr/ , а этот милый брелок я приобрела в H&M.
Here is a  pic of me)
 I hope you will like this post as much as i like it 

Thank you for reading my blog! Please make sure to Like and FOLLOW me here and in another social media beacause I realy happy to contact with you guyzz 
my INSTAGRAM

If you enjoy my photos you can check out my INSTAGRAM @justlifeinme http://instagram.com/justlifeinme
Love you, Arina 
-
Я надеюсь вам понравился этот пост. Не забывайте ставить LIKE и подписываться на меня в разных социальных сетях .
 вы можете увидеть больше фотографий  в моём инстаграме @justlifeinme thtp://instagram.com/justlifeinme

люблю вас, Арина 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Instagram @justlifeinme